Отзывы клиентов банков в Екатеринбурге

Татьяна
Почта Банк
Татьяна, Екатеринбург 05.04.2018 14:28

Вчера (т.е. 4 апреля 2018г.) зашла в данный офис, чтобы оформить вклад. На сайте указано, что ставки по вкладам до 7,55% Работник отделения ответила, что таких ставок давно нет и самая высокая до 6,8% Сегодня захожу на сайт - ничего не изменилось: написано, что ставки по вкладам до 7,55% Вопрос: зачем размещать недостоверную информацию, ведь клиент всё равно придёт в офис и узнает правду? Глупое враньё подрывает доверие к банку вообще. А если банку наплевать на клиентов, тогда зачем нужен такой банк?

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Надежда Алексеевна
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Надежда Алексеевна, Екатеринбург 01.02.2018 14:53

Хуже не бывает! Совершенно не возможно найти контакты банка Убрир в Екатеринбурге, чтобы оформить ипотеку на покупку квартиры на вторичном рынке.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Елена
Елена, 01 февраля 2018 17:28

Здравствуйте! Заполните, пожалуйста, заявку на ипотеку на сайте. С вами свяжутся наши коллеги, проконсультируют. https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/ipoteka

Ирина
Ренессанс Кредит
Ирина, Екатеринбург 24.01.2018 10:14

Ужасный банк. Подумайте хорошо прежде чем обращаться в эту контору. А если обратились, то внимательно читайте, что банк вам включил в договор. И не верьте тому, что вам говорит менеджер. Вводят клиента в заблуждение относительно процентной ставки по кредиту. Менеджер, глядя тебе в глаза говорит, что ваша ставка по кредиту составляет 13,8% годовых (данная ставка по тексту договора фигурирует на 3 странице), а 24.5 % -это общая стоимость кредита, эту ставку устанавливает Центробанк, не обращайте на нее внимание и пр. бред. Когда распечатали договор, оказалось, что там в сумму основного долга по договору включились 1480 р.-смс информирование и 3000 р. комиссия за открытие какого то счета. Попросила убрать, убрали комиссию 3000 р., а 1480 р. смс информирование необходимо оставить (с формулировкой "мы ведь вам кредит без страховки одобрили"). Согласилась, так как процентная ставка 13,8 % была заманчивой. Пришла домой, открыла онлайн-калькулятор и увидела, что проценты по кредиту рассчитаны по ставке 24,5%. Первый раз столкнулась с таким откровенным и наглым враньем. На следующий день вернулась в банк для досрочного прекращения наших отношений и расторжения данного договора. Оказалось, что внести деньги через кассу тоже стоит денег. Без комиссии можно внести через единственный терминал (принимает по 1 купюре). Но и этот несчастный терминал не функционировал должным образом, так как не принимал большинство купюр. Очередь из людей, чтобы внести деньги, каждый стоял около 15 минут, пытаясь запихать свои деньги в этот терминал. Собственных банкоматов у данного банка нет. В г. Екатеринбурге 4 офиса данного банка. Таким образом, на город с населением 1,5 млн. человек, 4 терминала для оплаты кредитов). Одним словом "шок".

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Лариса
ВТБ 24
Лариса, Екатеринбург 10.01.2018 14:17

Надо же, только что прочитала отзывы о Вашем банке, а я только что отправила свой отзыв, так даже руководство не удосуживается ответить и что то изменить в своей работе.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Лариса
ВТБ 24
Лариса, Екатеринбург 10.01.2018 14:12

Здравствуйте посетила Ваш банк 10 января, ужас , пришлось ждать более 20 минут ,чтобы только спросить о вкладе, никакой информации на информационном стенде о вкладах нет, а офис полон я посчитала 11 человек персонала, и все чем то заняты, только не клиентами, у одного только сидел клиент, Дождавшись, после скандала приглашения к специалисту, меня уверили, что такое безобразие во всех банках, нет информации по вкладам , из за того , что проценты по вкладам меняются ежедневно,и всю информацию нужно читать в интернете, Я понимаю, все заняты, своей работой, но, чтобы всех посылать читать интернет, я думаю не верно, еще не все продвинутые. Больше в Ваш ни ногой. ,

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Игорь
ВТБ 24
Игорь, Екатеринбург 22.12.2017 10:26

21 сентября, ночью. когда я спокойно спал, с моей кредитной карты украли деньги. Я как это увидел. сразу заблокировал карту и написал заявление для возврата денег. Но в ВТБ посчитали, что я сам виноват, что я сам сообщил что не надо. . я ,как и тысячи людей, каждый день, совершаю покупки в сети. Естественно, никакой секретной информации ( 3х значный код, пин-код и тд ) я не сообщал. Украли сумму сопоставимую с моей пенсией. И недавно произошёл антологичный случай. толь в Альфа--банке.Всю сумму вернули чрез день. Как думаете, каким банком я пользуюсь сейчас ?

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Новый бывший клиент!
Ситибанк
Новый бывший клиент!, Екатеринбург 12.12.2017 06:01

Отвратительное осталось впечатление, на горячей линии говорят одни условия, по факту другие!! Мадам которая сидит в окне номер 2, ведёт себя надменно, такое впечатление сложилось, что она решает кто будет клиентом банка Виктория нет! И вообще под вечер видимо не хотелось ей заводить карту новому клиенту! Марки видите ли на 40 мин! Перед закрытием то Банка.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Геннадий Екатеринбург
РоссельхозБанк
Геннадий Екатеринбург, Екатеринбург 27.11.2017 10:51

Добрый день, являюсь клиентом Россельхозбанка, кредитовался, кредитуюсь, имею счета, сам банк, продукты, сотрудники замечательные, но сменил место жительство. Стал посещать офис Екатеринбург, ул. Белореченска, 9/1 персонал, заведующая, отношение к клиентам просто ужасное. Я был в этом офисе около года назад все приветливые, улыбаются к клиенту с участием, любой вопрос без проблем . А сейчас постоянно толпа клиентов, сидят за столами четыре специалиста, трое из них постоянно заняты, что пишут, на любой вопрос стрелки переводят на молодую сотрудницу, которая постоянно занята, по работе с клиентами по потребительского кредитования, оформляет документы, осуществляет выдачу кредита, на многим вопросам не компетентна, переспрашивает у своих коллег, они ее просто игнорируют полное отсутствие взаимовыручки, запуталась в принтере, т.к. принтер один на весь офис, просит помогите, коллеги «читай там все написано», полное отсутствия уважение к коллеге и клиентам. Лица не довольные, какие то озабоченные, одна на вопросы просто не отвечает, вторая с умным видом закатывает глаза в видом очень занята, другая парируют «видите, я занята», люди нервничают, заведующая ходит среди сотрудников раздает распоряжения, попытался обратиться к заведующей, она рукой остановила , достала телефон и просто ушла из зала в кабинет, пошел за ней перед носом закрыла дверь. Складывается такое впечатление, что сотрудники банка занимаются одними отчетами, а не клиентами и девиз «внутренние вопросы первоочередные, чем клиент банка». Так банк для клиентов ? или Клиенты для банка ?. По сотрудникам и заведующей я понял, что сменилась команда офиса, вы знаете есть с чем сравнить предыдущий состав, нынешний просто ужасный, даже не хочется посещать офис на Белореченской,9/1. Я из нутрии знаком с банковским делом, корпоративной этикой и т.д., но такой бардак, отношение к клиентам встречаю в первые. Хотелось бы посещать офис просто нормально, не нервничать и не ехать в другие, где тебя по крайне мер... подробнее

Отзыв полезен? Да 12/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Константин Иванович
Уралсиб
Константин Иванович , Екатеринбург 15.11.2017 18:17

1 2 3 4 5 В наше непростое время, когда ждешь от банков "ножа в спину" или "подводных камней" при заключении кредитных договоров или оформлении кредитных карт. Есть порядочные и добросовестные сотрудники Банковской сферы, которые всегда и любых обстоятельствах остаются людьми, умеют ценить время и деньги клиентов, про которых не скажешь, что они воспитаны в среде "бизнеса из 90-х", или "готовы мать родную продать за 1 шекель". Честь и хвала данным сотрудникам, которые являются лицом своего Банка и представителями добросовестного Банка «УРАЛСИБ» 
Прошу руководство Банка УРАЛСИБ поблагодарить и поощрить своих сотрудников, которые всегда и при "любой погоде" являются честными справедливыми порядочными людьми, профессионалами своего дела. Дополнительный офис "Южный" Филиала ПАО "БАНК УРАЛСИБ" г. Екатеринбург Руководитель Федорова Оксана Юрьевна Главный клиентский менеджер ДО "Южный" Ладина Анастасия Александровна

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Рустем
Екатеринбург
Рустем, Екатеринбург 27.09.2017 23:45

На сайте банка прочитал о закрытии офисов банка: - «Чкаловское операционное управление», расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 4; - «Юго-Западное операционное управление» , расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65 с 28.07.2017 г. в связи с достижением высокой доли операций, совершаемых физическими и юридическими лицами в удаленных каналах обслуживания и безналичным путем. Из этого понял, что одним из критериев осознанного выбора человеком как кредитного учреждения, так и конкретной услуги является его информированность и как нельзя лучше этому помогают важные факты и сфокусированная информация, позволяющие за относительно короткий промежуток времени составить общее представление. Осознав, что одновременно предоставляется неограниченная возможность приобретения опыта решения нестандартных задач, диктуемого динамично изменяющимися внешними обстоятельствами, что создает условия для развития моих операций «в удаленных каналах обслуживания и безналичным путем», решил для начала остановиться на выборе способов реализации и формировании способностей реагирования на изменения в порядке получения банковских услуг. Представив обыденные и наиболее часто совершаемые операции окончательно зашел в тупик: - Как можно купить иностранную валюту в наличной форме «в удаленном канале обслуживания »? - Как можно наличными отправить(получить) перевод без открытия счета «в удаленном канале обслуживания» или таким же образом оплатить постоянные коммунальные и иные аналогичные платежи ? Неужели для совершения вышеперечисленных операций в каждом из банков куда обращаешься теперь необходимо открывать счета и оплачивать «интернет-банк»? Карточки и переводы по ним– это несомненно современные формы расчетов. Но на большинстве рынков города торговля носит характер исключительно наличных расчетов,а в некоторых магазинах продавцы готовы делать скидку покупателю если платишь наличными( т.к. в случае оплаты картой они получают средств... подробнее

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 2377

Выгодные предложения






Курсы обмена валют

26.04.2018 c 27.04.2018
ЦБ USD 61,75 62,60 +0,85
ЦБ EUR 75,33 76,18 +0,85
Курсы еще 34 банков
Информация обновлена 26.04.2018 в 22:08
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 24 209 781 -0,7%
2 ВТБ 11 875 810 -1,4%
3 Газпромбанк 5 629 512 -6,7%
4 РоссельхозБанк 3 236 818 +1%
5 Альфа-Банк 2 607 423 -0,6%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 2 117 247 -8%
7 Московский Кредитный Банк 1 846 865 -7,1%
8 Промсвязьбанк 1 302 952 -3,1%
9 БИНБАНК 1 207 808 +1,1%
10 ЮниКредит Банк 1 178 118 -0,3%

Активы банков Екатеринбурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.03.2018

Полный рейтинг банков Екатеринбурга

1 Сбербанк России 4 373 699 +1,7%
2 ВТБ 1 968 596 +0,8%
3 Газпромбанк 367 808 +1,9%
4 РоссельхозБанк 352 291 +1,8%
5 Райффайзенбанк 203 433 +2,4%
6 Почта Банк 192 008 +3%
7 Альфа-Банк 177 133 +3,2%
8 Банк Хоум Кредит 173 743 +0,2%
9 ДельтаКредит 136 820 +1,5%
10 Совкомбанк 123 808 +1,1%

Кредиты банков Екатеринбурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.03.2018

Полный рейтинг банков Екатеринбурга

1 Сбербанк России 9 041 490 -0,1%
2 ВТБ 2 422 268 +0,6%
3 РоссельхозБанк 795 398 +0,5%
4 Газпромбанк 586 636 -0,9%
5 БИНБАНК 478 753 +0,5%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 360 248 +2,4%
7 Промсвязьбанк 339 343 +2,2%
8 Альфа-Банк 328 506 -0,3%
9 Совкомбанк 291 871 +3,4%
10 Московский Кредитный Банк 280 093 +1,6%

Депозиты банков Екатеринбурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.03.2018

Полный рейтинг банков Екатеринбурга