Отзывы клиентов банков в Екатеринбурге

Константин Иванович
Уралсиб
Константин Иванович , Екатеринбург 15.11.2017 18:17

1 2 3 4 5 В наше непростое время, когда ждешь от банков "ножа в спину" или "подводных камней" при заключении кредитных договоров или оформлении кредитных карт. Есть порядочные и добросовестные сотрудники Банковской сферы, которые всегда и любых обстоятельствах остаются людьми, умеют ценить время и деньги клиентов, про которых не скажешь, что они воспитаны в среде "бизнеса из 90-х", или "готовы мать родную продать за 1 шекель". Честь и хвала данным сотрудникам, которые являются лицом своего Банка и представителями добросовестного Банка «УРАЛСИБ» 
Прошу руководство Банка УРАЛСИБ поблагодарить и поощрить своих сотрудников, которые всегда и при "любой погоде" являются честными справедливыми порядочными людьми, профессионалами своего дела. Дополнительный офис "Южный" Филиала ПАО "БАНК УРАЛСИБ" г. Екатеринбург Руководитель Федорова Оксана Юрьевна Главный клиентский менеджер ДО "Южный" Ладина Анастасия Александровна

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Рустем
Екатеринбург
Рустем, Екатеринбург 27.09.2017 23:45

На сайте банка прочитал о закрытии офисов банка: - «Чкаловское операционное управление», расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 4; - «Юго-Западное операционное управление» , расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65 с 28.07.2017 г. в связи с достижением высокой доли операций, совершаемых физическими и юридическими лицами в удаленных каналах обслуживания и безналичным путем. Из этого понял, что одним из критериев осознанного выбора человеком как кредитного учреждения, так и конкретной услуги является его информированность и как нельзя лучше этому помогают важные факты и сфокусированная информация, позволяющие за относительно короткий промежуток времени составить общее представление. Осознав, что одновременно предоставляется неограниченная возможность приобретения опыта решения нестандартных задач, диктуемого динамично изменяющимися внешними обстоятельствами, что создает условия для развития моих операций «в удаленных каналах обслуживания и безналичным путем», решил для начала остановиться на выборе способов реализации и формировании способностей реагирования на изменения в порядке получения банковских услуг. Представив обыденные и наиболее часто совершаемые операции окончательно зашел в тупик: - Как можно купить иностранную валюту в наличной форме «в удаленном канале обслуживания »? - Как можно наличными отправить(получить) перевод без открытия счета «в удаленном канале обслуживания» или таким же образом оплатить постоянные коммунальные и иные аналогичные платежи ? Неужели для совершения вышеперечисленных операций в каждом из банков куда обращаешься теперь необходимо открывать счета и оплачивать «интернет-банк»? Карточки и переводы по ним– это несомненно современные формы расчетов. Но на большинстве рынков города торговля носит характер исключительно наличных расчетов,а в некоторых магазинах продавцы готовы делать скидку покупателю если платишь наличными( т.к. в случае оплаты картой они получают средств... подробнее

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Галина
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Галина, Екатеринбург 02.08.2017 11:13

Зашла в отделение УБРИР на ул Белореченской оформить налоговый платеж за третье лицо, обратиться в банк рекомендовали в Налоговой инспекции. Была неприятно удивлена, что помочь мне не смогли, даже не увидела желания помочь.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Елена
Елена, 10 августа 2017 14:59

Здравствуйте, Галина. Провести оплату по реквизитам в Налоговую через кассу нашего банка возможно, если у вас на руках есть необходимые реквизиты (квитанция). Если квитанция была, и сотрудники отказали вам в помощи - пожалуйста, напишите нам на адрес smm@ubrr.ru свои полные фио, дату рождения и ссылку на этот отзыв. Будем разбираться. С уважением, УБРиР.

Левкина Наталия
Кредит Европа Банк
Левкина Наталия, Екатеринбург 27.07.2017 19:17

06 мая 2016 в отделении на Металлургов гор Екатеринбург, закрыла карту Икея. В апреле 2017 года решили приобрести квартиру, а в банках получаем отказы, при рейтинге 4, даже не предлагают меньшие суммы. начали разбираться!!! 29 мая 2017 в справке из ОБКИ обнаружилась задолженность с просрочкой более года на сумму 12 515 руб. по карте Икея, Кредит Европа банка. 08 июля 2017г. обратилась в отделение банка на Металлургов, с заявлением об обновлении информации по данной карте. Заявление приняли, пришла смс, присвоен номер 1001857941. Сотрудница банка сориентировала на разрешение ситуации в течение 14 дней. Что крайне много, т.к. мне необходимо взять кредит на покупку квартиры***, ни телефона, ни холодильника***, а КВАРТИРЫ и сроки уже горят. 10 июля 2017 созвонилась по горячей линии с клиентским менеджером, обещали посодействовать. 17 июля 2017 получила извещение на эл почту, что обновление пройдёт в течение 6 раб дней. 25 июля 2017 по гор линии сказали, что 26 июля 2017 всё будет исправлено. 26 июля 2017г, в очередной раз заказываю справку из ОБКИ ничего не поменялось. Отправляю выдержки из справки ОБКИ в ответ на письмо полученное 17.07.17, касательно обновления в течение 6 дней. А в ответ ТИШИНА... НИЧЕГО.. 27 июля на гор линии ничего сказать не могут.. Никаких нервов нет ждать... сколько ждать... Когда надо вчера!? Когда я как клиент условия по договору выполнила, а банк так наплевательски относится к выполнению условий договора со своей стороны... При этом, если клиент нарушает свои обязательства, банк сразу начисляет штрафы, % и тыпы. Что же остается делать клиенту, оказавшись в такой ситуации? Уже ни осталось никаких сил, слов и эмоций.

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Виктория
Нейва
Виктория, Екатеринбург 29.06.2017 12:06

Обратилась 21 июня в банк за кредитом, на моё удивление буквально через час после приятной беседы с менеджером мне перезвонил специалист всё подтвердил и уже на следующий день мне выдали необходимую сумму! И главное не заставляли взять страховку и подключать смс- ки! Банк очень удивил! Всё быстро и качественно! Спасибо!

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Роман
Росгосстрах Банк
Роман, Екатеринбург 22.06.2017 13:45

Напишу и я свой отзыв о работе с Росгосстрах, посещал их филиал в г.Екатеринбург по адресу братская 27. оформлял инвестеционную страховку. Как мне обьяснил менеджер это пакет акций ведущих мировых табачных и пивоваренных компаний. Вкладывая свои деньги я был уверен что я их не потеряю. Глядя на статистику акции дорожают с каждым годом.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Виола
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Виола, Екатеринбург 03.05.2017 14:47

в субботу (!) в доп офисе УБРиР на Куйбышева чудненько переоформила карту на Максимум. Была около 12 дня, очереди не было. 15 минут и вуаля. Предложение вкусное, проценты на остаток средств + кэшбек (первый сегодня уже получила) очень надеюсь, что с картой не прогадала :)

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Елена
Елена, 14 июля 2017 10:12

Виола, здравствуйте. Благодарим за отзыв и поздравляем с приобретением. Карта "Максимум" - действительно очень удобная и выгодная. С наилучшими пожеланиями, УБРиР.

Виговская Нина Александровна
Русфинанс Банк
Виговская Нина Александровна, Екатеринбург 19.04.2017 08:05

хорошо

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

светлана
ВТБ
светлана, Екатеринбург 11.04.2017 19:13

большая просьба прежде чем предлагать кредитные карты прочитайте кредитную историю Вы впариваете их кому попала,а потом приходят ваши коллекторы или они сейчас называются по доугому,отдел по возврату долгов и терроризируют родителей.похоже Вашему банку надо обогатиться любыми способами, что закрываете глаза на всех и на все.Просим больше подобное не присылать или в противном случаи мы платить уж точно не будем хоть будите убивать.Я думаю ,что Вы меня услышали!!!!

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 1854

Выгодные предложения






Курсы обмена валют

24.11.2017 c 25.11.2017
ЦБ USD 58,46 58,53 +0,07
ЦБ EUR 69,18 69,33 +0,15
Курсы еще 1 банка
Информация обновлена 25.11.2017 в 1:00
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 23 756 690 +0,3%
2 Газпромбанк 5 320 894 -1,7%
3 ВТБ 24 3 466 043 -0,3%
4 РоссельхозБанк 3 027 256 +2,1%
5 ПАО Банк «ФК Открытие» 2 603 202 +12,8%
6 Московский Кредитный Банк 1 719 537 -0,6%
7 Промсвязьбанк 1 343 199 +2,2%
8 ЮниКредит Банк 1 126 164 -0,9%
9 БИНБАНК 1 101 073 -4,6%
10 Райффайзенбанк 841 389 +1,3%

Активы банков Екатеринбурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.09.2017

Полный рейтинг банков Екатеринбурга

1 Сбербанк России 3 933 040 +1,6%
2 ВТБ 24 1 647 300 +1,9%
3 РоссельхозБанк 329 212 +1,2%
4 Газпромбанк 324 630 +2,6%
5 Райффайзенбанк 185 702 +1,7%
6 Банк Хоум Кредит 150 542 +2,8%
7 Почта Банк 149 835 +7,2%
8 ДельтаКредит 123 860 +1,5%
9 Росбанк 114 770 +0,4%
10 ЮниКредит Банк 113 202 +1,1%

Кредиты банков Екатеринбурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.09.2017

Полный рейтинг банков Екатеринбурга

1 Сбербанк России 8 924 962 +0%
2 ВТБ 24 1 741 433 +2,8%
3 РоссельхозБанк 692 246 +2,5%
4 Газпромбанк 588 621 +3,5%
5 БИНБАНК 496 926 -3,6%
6 Промсвязьбанк 332 612 -5,4%
7 ПАО Банк «ФК Открытие» 327 288 -29,1%
8 Совкомбанк 261 396 +2,9%
9 Московский Кредитный Банк 259 985 +1,1%
10 Московский Индустриальный Банк 167 509 -0,4%

Депозиты банков Екатеринбурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.09.2017

Полный рейтинг банков Екатеринбурга